суббота, 30 ноября 2013 г.

А у вас ещё не кончилась тыква?



Девочки, у меня неожиданная оказия. Друзья вчера заехали в гости и не спрашивая моего согласия вручили мне тыкву. При чем не целиком, а уже очищенную и разрезанную на куски! Планы поваляться без дела рухнули. Сегодня нарыла кучу тыквенных вкусняшек в интернете. Остановилась вот на чём.
Делюсь с вами. Позже напишу что получилось :-) А пока, пока!

UPDATE

Маффины готовы! Они совсем не капризны в приготовлении, а уж какие вкусные, не описать! Теперь это будет один из моих любимых рецептиков из серии "Вкуснота без заморочек" :-) Орехов у меня, правда не было под рукой, но и без них волшебно получилось. Мягенькие, нежненькие. Одно только я не сделала. Формочки всё-таки надо было слегка смазать растительным маслом, чтобы не вытаскивать эти маффинки, а чтобы сами выпадали. (думала, что раз в тесте есть масло, то необязательно мазать формочки) Больше замечаний нет!
 Вот мои картинки. Из этой порции теста получилось 15 маффинов.



5 комментариев:

  1. Как я тебя понимаю))) совсем недавно извела тыквы, эээ... тонну, наверное)))) (шутка, но кило 6 точно)
    А я готовила второе - запекала в фольге в духовке с курицей и картошкой, обалденно получилось! рецепт можно посмотреть на поваренке. просто в поиске набери "тыква, картошка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, Я только что испекла эти маффины!!! теперь это будет мой любимый рецепт! Аччуметь как вкусно!

      Удалить
  2. Какая вкуснотища получилась! Надо и мне попробовать, а то лежит тыква, а я не знаю, что из нее приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие мягенькие, нежные. Теперь я понимаю разницу между кексиками и маффинами :-) Вместо разрыхлителя я добавили оголо чайной ложки соды и примерно столько же лимонной кислоты. И чуть-чуть лимонной цедры.

      Удалить
  3. Благодарим за находку тыквенных вкусняшек!

    ОтветитьУдалить