воскресенье, 23 марта 2014 г.

Птенчик мой

Нет, сепия - это не моё .Альбом вышивался у меня не быстро и утомил меня. Вышивала я на одном только энтузиазме. В конечном итоге получилось нежно и красиво, но однообразные цвета не радуют глаз во время работы.
Поэтому и захотелось немедленно чего-то яркого и весёлого.  И вот он Воробейка в яркой шапке с помпоном от Алисы!  Вышился в последние зимние денёчки, да всё некогда было показать.
Ну а вот как шла работа
Это без бэка, а теперь с бэком

Что ни говори, а Алиса, появившаяся не так давно, уже прочно вошла в наши любимчики. И даже не просто из-за хорошего соотношения цены и качества, а ещё и потому, что сюжеты её такие русские и так они тепло ложатся на душу.

И ещё у меня есть запасы от Алисы ;-) Так что, продолжение следует

11 комментариев:

  1. Замечательный воробушек! По-доброму завидую, кто умеет вышивать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто! Только для начала взять какой-нибудь примитивчик, а потом так понравится, что не оторвать будет:-)

      Удалить
  2. Такой маленький и такой хорошенький птенчик получился! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!! Такой милый птенчик))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, что заглядываете в гости!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Hello, I just passed by here to know your blog! Your works are so beautiful!
    Greetings from Brazil,
    Priscila
    belezadopontocruz.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Priscilla, nice to see that you have visited my blog! Thanks for the comment and you're always welcome

    ОтветитьУдалить