воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Чего только не бывает в жизни ...

Девочки, привет!
Я вернулась из отпуска. И уже давным-давно. Но что-то мне не рукоделится. Надо взять паузу с этим.
За то время, что я пребывала в подполье произошло много событий. Самое главное - сыночек закончил школу и поступил учиться в Московский вуз. Сижу вот теперь скучаю. Никогда так не радовалась работе :-) Ведь с ума можно сойти от тоски, если нет работы с её ежедневным напрягом. Замечательно отвлекает от грустных мыслей.

А ещё я подружилась в Живом Журнале с писателем Александром Цыпкиным и в ответ на один из его постов написала ему два маленьких рассказа из своей жизни. Это было со мной на самом деле, хотя и кажутся эти истории невероятными. Размещу-ка я эти истории здесь. Может и вам они покажутся интересными. А у вас были такие необъяснимые совпадения, либо наоборот несовпадения?


  Пишет sashatsypkin


А вы говорите...12 млн в Москве живет





Вот некоторые не верят, что все события из моих зарисовок реальны. Специально для таких сухо, без всякой литературы излагаю, что бывает на Патриках. Только что услышал в Пинче от героини событий.
Девушка через сайт знакомства назначила встречу с парнем. Пришла. В момент свидания решила, что он бы очень подошел ее приятельнице, не так давно ставшей "свободным агентом". Решила их свести. Оказалось, гражданин именно тот, с кем подруга рассталась. Снова начали общаться.
А вы говорите...12 млн в Москве живет.

Мои истории из жизни, пожалуй, покруче будут :-)



Если суждено встретиться, то это произойдёт.




Вот не поверите.
Ещё студенткой приехала в Москву на зимние каникулы из Новокузнецка. Поднимаясь на эскалаторе на станции Новокузнецкая и разглядывая людей, едущих вниз увидела одноклассника, который учился в Москве. Радостно соскочили с эскалатора, пообнимались,а так как обоим было некогда, договорились встретиться в 18.00 на Третьяковской (кажись). Но, бегая по магазинам, я наткнулась на аччумительные сапожки! Денег, что были при себе не хватило, и встал вопрос: мчаться в гостиницу за деньгами или встречаться с одноклассником? ( а сотовых телефонов тогда ещё не было и даже не предвиделись). Ну и что я выбрала? Правильно! Времени было примерно без двадцать шесть, но сапоги дороже. Совесть, конечно, мучила, но я её задвинула подальше-поглубже. Путь опять пролегал через Новокузнецкую. Ну и опять на том же эскалаторе мы увидели друг друга:-)))
В общем, мы встретились, смотались в гостиницу, купили сапоги и здорово провели вечер. Я, само собой, гуляла в обновке!

А если не суждено, то и не случится. 

Дело было страшно давно, ещё при Советской власти… в прошлом веке ;-)
Я училась в 10 классе. А в 8 классе учился очень хороший мальчик – мой тайный воздыхатель. Мы оба с ним были в школьном комитете комсомола, и это было единственное, что у нас было общего. С ним я дружила, как с младшим товарищем, ну как ещё может относиться девочка к мальчику на 2 года моложе? ;-) А вне школы у меня была большая любовь – ровесник, битломан, гитарист и просто красавчик. Любовь эта длилась до второго курса. Из-за неё я и не уехала куда-нибудь поступать, а пошла на ин.яз (его битломанское влияние) в нашем местном вузе.
Мой влюблённый младший друг закончил школу с золотой медалью, что было тогда редкостью необычайной. (Учили нас хорошо, но медали давали крайне редко. Практически, больше не знаю ни одного медалиста из своих знакомых). С медалью и грустью в сердце он уехал в Москву и поступил в Бауманку. Казалось бы всё…
Но тут он узнал, что любовь моя с музыкантом закончилась, помидоры завяли и сердце моё свободно. Он написал мне письмо. Я ответила и завязалась переписка. Письма его были такие весёлые и интересные, полные описаний его московской студенческой жизни! Я их храню до сих пор, их можно читать, как литературные рассказы. 
Я училась на 3 курсе, а он на первом. Наконец, наступили каникулы, он прилетел домой. Примчался ко мне в гости, но дверь открыла моя мама и сказала, что я уехала на каникулы в Москву… Не судьба. 

Потом что-то произошло, и он оставил учёбу. Ну и соответственно, попал в армию. Служил в Германии. Два года мы писали друг другу письма – весёлые, интересные, но про любовь там не было, ни строчки. Жизнь моя шла своим чередом – институт, кавалеры, вечеринки.
Он пришел из армии, восстановился в МВТУ им. Баумана, а я на пятом курсе вышла замуж и как только получила диплом, сразу укатила во Владивосток. Через год летом я приезжала с маленькой дочкой к маме в родной город и заглянула в его двор. Мне сказали, что его нет в городе.

Прошел ещё год, вышла из декрета на работу, но началась зима и ребёнок в яслях болел, а мне сказали либо увольняться, либо пристроить ребёнка к няне или ещё как… Мы (молодые дураки! нельзя так с детьми!) решили увезти дочку к бабушке до лета.. Через неделю, когда я прилетела домой соседка рассказала мне, что приходил молодой человек по имени N и долго сидел на ступеньках с букетом цветов. Она ему сказала, что я улетела с ребёнком, а муж мой на службе и дома никого нет. Добрая женщина пригласила его к себе, напоила чаем, а он подарил ей свой букет и исчез уже навсегда.
Каким образом он оказался во Владивостоке? Для меня загадка. Много раз мы могли встретиться, но так ни разу и не получилось …

А вот фотка нашлась из тех времён.

10 комментариев:

  1. С возвращением! Жизнь полна совпадений и разных неслучайностей. проверено на себе)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой грустный последний рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень грустный рассказ...

      Удалить
    2. Несколько лет назад мы с ним нашлись на Одноклассниках. У него всё хорошо - жена, двое детей. Я рада от души.

      Удалить
  3. Да, жизнь бывает покруче, чем кино...

    ОтветитьУдалить
  4. привет! подпишусь на ваш блог! сразу оговорюсь, я только создала блог в блоггере, но собираюсь активно продолжать, поэтому ищу единомышленников) подружимся?

    ОтветитьУдалить