пятница, 13 апреля 2012 г.

Как Прага к Пасхе готовилась


Чехи в основном католики. Сколько ни пытались их онемечивать и насаждать лютеранство, они умудрились сохранить язык, культуру и религию.
Пасху они празднуют, как и весь католический мир 8 апреля, но задолго до неё уже вовсю витает пасхальный дух. Город украшен не меньше, чем на Рождество! Для меня было открытием, что так можно праздновать Пасху. Площади украшены цыплятами, яйцами, барашками, кроликами... А самое главное - это берёза, украшенная ленточками и цветными яйцами! Её не срубают, как ёлку, она просто растет на Староместской площади, а к Пасхе одевается в праздничный наряд


Продолжение




А вот ещё, если присмотреться, можно увидеть цыпляток и скорлупу огромного яйца.
 А вот и я возле этой скорлупки :-)
Витрины магазинов и окна домов тоже украшены


На каждом шагу продаются сувенирные яйца - деревянные, пластмассовые, ещё какие-то. Но главная фишка - это натуральные, конечно, внутри они пустые. Кроме куриных можно купить и утиные, и гусиные (они крупнее и крепче), и даже страусиные. Я купила себе 6 штучек. Благополучно довезла, а дома уже одно кокнула. Жалко было до слёз! В следующем посте покажу их поближе.
А вот какая красота у нас в гостинице на ресепшене стояла.

Мы уехали ровно за неделю до праздника. Жаль...

6 комментариев:

  1. Потрясающе красиво! Представляю, как это выглядит в реальной жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. В реальной жизни выглядит как сказка :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, Маришик!
    Самого светлого тебе предпраздничного дня)
    Улыбнулась, увидев утром твое писемцо)...ой, ты моя родная...Я, как раз замешиваю Пасхи (только бы тесто подошло) и сегодня едем на ночную службу в монастырь! Выходим где-то в 21.00 и вернемся к 7 утра.
    Кулочки в розыгрыше, непременно буду за всех Вас тоже держать)!
    Я написала, что розыгрыш проведу 18 апреля, так как знала, что очень много работы будет в Пасхальные дни)
    Пусть удача тебе улыбается не только в моей конфетка, а вообще по Жизни!!!
    У Вас Пасхальный Вечер уже начался...пусть тепло и добро войдет в твой дом с рассветом и не покидает его никогда!
    Цёмики ***)

    ОтветитьУдалить