среда, 25 июля 2012 г.

Как положено друзьям всё мы делим пополам (Give Away)

В английском языке есть выражение give away. Оно переводится избавиться, отдать насовсем ненужную вещь. Но вещь, ставшая бесполезной для одного,  может вполне пригодиться кому-то другому и даже оказаться очень нужной. Естесственно, это не заморское Know How. В нашей стране это вполне распространено, особенно, если касается детских вещей и игрушек...
Короче, я про взрослые игрушки.
Дорогие соигольницы, я объявляю этот самый GIVE AWAY потому, что конфеткой это назвать ну совсем никак нельзя.
За последнюю неделю я почти уже вышила свои яблочки. И жалко мне, что остатки ниток и схема так и будут валяться, а ведь могли бы кого-то порадовать. Ниток, похоже, останется прилично. Может даже хватит на второй отшив, если шить на канве 18 каунта. Ну, конечно, я добавлю какой-нибудь сюрпризик, полезный для рукодельниц + сладенькое из наших местных погребов;-))) Ручаюсь, для вас это будет экзотика!
Итак, вот что я вам предлагаю:

1. остатки набора (схема в идеальном состоянии)
2. тесёмочки или ещё что-нибудь
3. сладкий сюрприз




Условия:
  1. Быть (ну или стать ПЧ) Ведь незнакомому человеку не будешь предлагать половину набора.
  2. Поместить картинку на панельку
  3. Записаться в комментах
  4. 19 августа заглянуть и всё узнать:-)
Я не жду, что будет много желающих, но если будет хоть один, с удовольствием отдам яблочки в хорошие руки.

Список  претендентов :-)
  1. Олька
  2. Chatte
  3. A_lena
  4. МАРИЯ МАРИЙКА
  5. Елена1979
  6. Светлана
  7. ARI
  8. Sserdechko
  9. inga
  10. ...

17 комментариев:

  1. Я бы с удовольствием вышила эти яблочки (для серии, так сказать))) Но мне немножко неудобно перед Вами будет, если Вы мне пришлёте второй набор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не вижу никаких причин так переживать :-)))

      Удалить
  2. Надо же как бывает! Я дважды за последние пару недель видела отшив этих яблочек, и у меня проскальзывала мысль, что хотелось бы их вышить себе. Если можно, записываюсь на розыгрыш. Ссылка на боковой панели: natalie-chatte.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, и я бы не отказалась от таких красивых яблочек :) http://oseniny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот уже трое желающих! Это радует. Записываю вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Marinochka! Ideya zamechatelnaya, no ja ne uspeju vyshit, stolko planov, Pust komu-to povezet!

    ОтветитьУдалить
  6. НУ И Я ХОЧУ ТОЖ ЯБЛОЧЕК!ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ВРЕМЕЧКО И ПОВЫШИВАТЬ....МОЯ РЕБЯТНЯ В САДИК ПОШЛА....НАКОНЕЦ-ТО ЗАЙМУСЬ СВОИМИ НЕДОВЫШИВАЛКАМИ..ЗАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как соблазнительно:) Но... столько своего незавершенного. Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин ,а я можно запишусь , а то у меня стопер с этой вышивкой , первая картинка схемы малость размытая ,когда распечатываешь , а через монитор вышивать ну не мог-у-у ...
    http://rukodelenkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучавствую. Вдруг и мне выпадет удача вышить такие сладенькие яблочки: http://ruko-shtuchki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Яблочки наливные!!! Так и манят, так и зовут...
    Тоже попытаю счастье и удачу :-)))
    Марина, записывай и меня.
    http://www.ari-sunrise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. и я хочу принять участие :) http://sserdechko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda
    http://inga2010.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  13. ooh!
    too late????????


    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить