воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Помирю хомяка с жабой

Вечные антагонисты Хомяк и Жаба....
Не то, чтобы Хомяк хороший, а жаба плохая или наоборот, просто запасливость они понимают по разному. Хомяк гребёт всё, что надо и не надо и тянет в свою норку. Он и не помнит что там у него, но ему всё мало и его глаза завидущие, лапы загребущие никак не могут хоть на какое-то время затормозить. А Жаба что? Она девушка экономная, всё копеечку сберечь норовит и хомяку всё время сетует : "Ну что ты набираешь? Ведь не вышить такое количество за 10 твоих хомячьих жизней!" И права она, ох как права! Только Хомяк всё клянётся, что ему надо и то, и это, и набор, и схемку из интернета, и ниточки ещё новенькие очень красивенькие (может пригодятся когда...)


Вот и я провела ривизию у своего хомяка в норе... Ну и жадный же он!
И решила я примирить своих вечно ссорящихся питомцев. Ну хоть попытаться.
Короче так, с этого дня и до Нового года я торжественно обещаю НИЧЕГО не покупать, а выщивать только то, что уже запасено! Хомяку будет трудно, но он сможет доказать Жабе, что не зря он всё это нагрёб непосильным трудом и Жаба станет добрее, ведь она поймёт, что деньги, потраченные Хомяком не просто зарыты в землю, а потрачены на красоту неописуемую и разрешит ему перед Новым Годом порезвиться в рукодельных магазинах от души.
Я сильно сомневаюсь, что у меня найдутся соратники по этому проекту, но хотелось бы заняться этим делом не в одиночку;-) Кто со мной?
Если заинтересовались, читайте дальше.

Присоединиться можно в любое время.
Главное условие: Не покупать ничего вышивального до середины декабря 2014

Порядок действий:
  1. Разгребаем запасы.
  2. Выбираем то, что давно хочется вышить, да руки не доходят. Либо выгребаем из дальних закромов долгострои.
  3. Фотографируем.
  4. Публикуем их у себя в блоге
  5. Берёмся за дело.
  6. По мере готовности отчитываемся и хвастаемся результатами
  7. Мне на почту присылаем ссылки на хвастушки
  8. Я завожу отдельную страницу для этого поекта, где и размещаю всю красоту.
На Новый год обещаю вышивальный подарок (набор из своих закромов) самой успешной в этом деле рукодельнице.

Добавляемся в Линки :-) Добро пожаловать!





Пы.Сы. Сегодня дома у меня вся семья и не до фотографирования запасов. Завтра выставлю всё напоказ
UPDATE:
Вот часть сокровищ моего хомяка. что-то из этого уже точно не входит в мои планы.


Вот то, что хочется до конца года вышить

Плюс ещё вот такая столетняя незавершенка!


Не знаю как получится справиться с этим. Но очень хотелось бы...


32 комментария:

  1. Идея конечно интересная, но точно пока что не для меня. Я б не сказала ,что у меня запасов много, но я постоянно что-то покупаю, при чем практически все мое свободное время уходит на вышивку, а покупаю я ткани, пуговки, нитки для вязания, мне скорее с этим пора завязывать, потому как для вышивки я как раз-таки покупаю только то, что нужно, ничего лишнего нету))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, отличная идея)) я уже с начала года наборы не покупаю)) и нитки беру только нужных номеров, а вот кружево и бусины покупать по минимуму все равно пока не выходит)))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня передоз с вышивальными запасами приключился :-) С остальным вполне себе прилично.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея проекта. Я - за! :)) Кроме наборов, у меня ещё нахомяченные схемы и закупленные к ним нитки с канвой ;) Марина, вышиваем в течение этого года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я уже не одна! Ура! Да, вышиваем до конца года как получится и сколько получится. Единственное условие не покупать ничего нового до 15 декабря ;-)

      Удалить
    2. Ничего покупать уж точно не буду! :))
      Вот мои запасы http://oseniny.blogspot.ru/2014/04/blog-post_28.html

      Удалить
  5. Марина, горжусь тобой! (Это я про усмирение хомяка) Интересный проект, у меня запасов тьма тьмущая, но вышиваю пока что свои долгострои.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ты со своими долгостроями вполне можешь поучаствовать в этом проекте. Ведь основное условие - воздержаться от новых покупок до середины декабря:-) Я тоже запланировала добить долгостойчик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да??? Очень заманчиво!!! Подумаю, спасибо за приглашение!

      Удалить
    2. Участвую http://noticnotic.blogspot.ru/2014/05/blog-post_24.html

      Удалить
  7. Привет, Марина! Замечательная идея!
    Я вот начинающая вышивальщица, а запасов просто море! Даже показывать стыдно, как их много! Готова поучавствовать!
    А как же бы ть с тем, что я заказала и пока жду доставку?! Считается, что это я купила не сейчас, а когда заказала?! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну конечно, что заказано то заказано. Не отправлять же назад:-))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея! Сама собиралась в этом году завершить начатые работы, вышивать только те наборы, которые у меня есть и не покупать новых.С удовольствием присоединяюсь!)

    ОтветитьУдалить
  10. Розы от Алисы я уже вышивала. Очень-очень красивые. Запасы очень впечатляют. У меня таких нету, поэтому я не запишусь))) Приглашаю к себе на конфетку - выигранная вышивка экономит бюджет)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная идея! То, что я всегда хочу сделать сама, но как-то сил у меня не хватает. Пока не готова. Подумаю немного, и возможно, присоединюсь к проекту - все-таки разобрать запасы давно надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, думай :-))) Никто и не торопит. Решение должно быть осознанным. У меня так прямо аж выстраданное :-)))

      Удалить
  12. Марина, я тоже присоединяюсь. Вот мой пост: http://tigra23.blogspot.ru/2014/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  13. Решила также поучаствовать, вместе веселее :)
    http://melkie-radosti.blogspot.de/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Привет) Я Катя)) тоже хотела бы поучавствовать) пока сделала коллаж, но если очень надо будет то я вечером перефотографирую все запланированные процессы)
    http://kates1201.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. О, очень дельная идея)) Я пока потестирую свою силу воли на предмет отказа от вышивальных покупок, а так вообще очень хотела бы подключиться)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну и подключайся, Лана! Для тебя этот проект будет легче, потому, что короче по времени )))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересный проект) Участвую)
    http://puretango.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться:-) и, как говорится, вэлкам :-)))

      Удалить
  18. И я, и я с Вами! У меня две картины уже на меня обижаются! В ближайший выходной погребусь у себя и напишу пост сразу! Сейчас пока баннер на боковой сделаю - а то ещё обещание поучаствовать проигнорирую своё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде все хвосты собрала! http://radugah.blogspot.com/2014/08/blog-post_26.html

      Удалить
  19. Эх, была не была, записываюсь))) До конца года не так уж и долго, но все равно придется непросто)))
    Пока баннер и линки, а вечером сделаю фото. И начну!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та-дам, принимайте))) http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/2014/08/blog-post_18.html

      Удалить
  20. ой, мне обязательно надо!!! Еще и на покупку ниток мораторий объявить надо. А то столько описаний, а не вяжу. Пока в блоге показываю процесс по вышивке "Приюта влюбленных". Все запасы наверное и не соберу, хотя пора проводить инвентаризацию...

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, примите и меня в свою компанию. Я тут не давно достала вышивку не законченную. Лежала она больше года.Вот тут показала.http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить