суббота, 18 апреля 2015 г.

Яблоки созрели :-)))

Яблоки созрели!
Фруктов – урожай!    
    Собирай быстрее,
    Щедро угощай!
    Соком налитые,
    Хрусткие плоды.
    Солнышку родные,
    Августа следы.
    Полные корзинки
    Принесу домой,
    Нити паутинки
    Оботру рукой.
    Сладость навевает
    Яблок аромат.
   Тихо догорает
   Яблочный закат.

(Е. Мельникова)





Вот, наконец, готова моя первая вышивка, которую я планировала на примириельный проект Жаба + Хомяк 2015. Вроде как не сезон ещё для таких картинок, но с другой стороны, как раз сезон. Начала я её с месяц назад. Было ещё холодно, а когда холодно я люблю повышивать шерстью.

Поделюсь, пожалуй, эмоциями от процесса. Всё-таки Алиса мне больше нравится. У неё и схемы лучше проработаны и значки гораздо более четкие. В этой схеме некоторые тёмные значки слегка сливались, и это доставляло неудобства. Ещё напрягали одиночные крестики (их немного, но всё-таки), совершенно неоправданные. потом эти дырочки заштопала примерно подходящими нитками не глядя в схему... Только белые одиночки можно было понять для чего они. А оранжевые и зелёные?

В общем-то результатом довольна, но восторга от процесса вышивания не испытываю. У меня на этот год куча Риолисов. Постараюсь вышить. Всё-же дизайны у них красивые. Но, скорее всего, больше их не буду покупать...

33 комментария:

  1. Марина, вышивка красивая получилась! Объёмная и достаточно живая, может и оправданы эти одиночки...

    А я очень давно не вышивала Риолис, но лежит там что-то в коробке, надо пересмотреть запасы наборчиков ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пересмотри-пересмотри, Наташа :-) да может и присоединишься к нам. Я ещё не закрыла набор в проект ;-D

      Удалить
    2. Ну, всЁ! сдаюсь! На днях будет пост. И начинаю вышивать с вами в компании. А добавляться нужно в первый пост проекта?

      Удалить
    3. Ой, вот уж не ожидала! :-) Добро пожаловать! рада , что ты решилась :-)
      Да, в первом посте надо добавиться в Линки. Ну, а потом просто сообщай мне о своих готовых работах и я буду добавлять их на страницу проекта. Удачи!
      Между прочим, это так интересно порыться в запасах :-)

      Удалить
    4. Написала пост, добавилась в Линки, начинаю вышивать!

      Удалить
  2. Отличная вышивка, прекрасно смотрится! Яблоки очень аппетитные :).
    Насчет "Риолиса" с тобой согласна - любят они почему-то неоправданные одиночные крестики. Когда вышивала московский Кремль, тоже намучилась с такими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я думаю это просто недостаточно хорошо вычищенная схема. Никакой дизайнерской нагрузки они, на мой взгляд, не несут.

      Удалить
  3. Марина, ты поделилась эмоциями от самого процесса, а я хочу поделиться впечатлениями от созерцания твоей работы! Просто великолепно!!! Так как я "ни разу не вышивальшица", мне твоя работа: такая краса - слов не подобрать:-) И мне, как ценителю со стороны, абсолютно все равно - оправданы или нет те ваши одиночки-крестики:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за добрые слова!!! Мне ооочень приятно:-)

      Удалить
  4. Замечательные яблочки! Мне тоже очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, вышивка красивая) Думаю мое мнение на Риолис уже знаю все))) единственное хочу попробовать их наборы с мулине, может там ситуация лучше
    у меня вот уже неделю мертвым грузом лежат все вышивки - это называется не знаю что смотреть, чтобы довышивать. Надо себя побороть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, шлю тебе волшебный пендель!!! Может поможет :-)))
      Я тоже прикупила Риолисовские наборы с мулине. Летом, видимо, с ними буду разбираться, а сейчас захотелось чего-то такого-растакого. Прямо чтобы схема была профи. Взялась за ДИМ :-)

      Удалить
    2. Марина, спасибо за пендель) Думаю он должен сработать. Главное доделать-то осталось чуть-чуть. Я потом хочу бисерную картину закончить.

      Удалить
  6. Марин, результат отличный! Да, грешит Риолис одиночками, согласна, но получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, согласна. Дизайн красивый. И это радует :-)

      Удалить
    2. Мариш, а можно мне тоже присоединиться к проекту? Хоть времени очень мало на вышивку, но нужно как-то активизироваться и больше наборы не покупать, а запасы тратить

      Удалить
    3. Добро пожаловать на борт! Пиши пост, добавляйся в линки. Не забудь скинуть мне ссылку на пост.

      Удалить
  7. Я бы никогда на подумала,что шерстью вышито!Прекрасный результат,и стихи такие сочные!Согласна,что у Риолиса прекрасные дизайны и много я его вышивала в свое время.По неопытности закупила много наборов,а вот не полюбила шерстью вышивать.Не знаю даже почему. Корзинка твоя обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Года 4 назад я впервые вышивала Риолис и шерстью.
      http://marinalikeyou.blogspot.ru/2012/01/blog-post_29.html
      Мне там всё понравилось. С этим опытом я и нагребла кучу их наборов. Сейчас слегка разочарована.

      Удалить
  8. чудесные яблочки, такие яркие... прямо хочется укусить сочное яблочко :)))
    сама люблю вышивать шерстью, работы получаются такие объёмые и "теплые" благодаря акрилу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня от шерсти тоже такие ощущения.

      Удалить
  9. Марина, здорово получилось и очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, какая красота! Замечательные яблочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная корзинка! Яблочки наливные, прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка, у тебя яблочки созрели!
    И я тоже наконец созрела, мои планы: http://ari-sunrise.blogspot.ru/2015/04/2015.html

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, какие вкусные и красивые получились яблочки! Красота! И поздравляю с окончанием первой запланированной работы!

    ОтветитьУдалить
  14. До чего же красивая вышивка! Яблоки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  15. красота! такие вкуснятки на картинки!
    я тоже дошила один проект, как тебе фото перебросить?

    ОтветитьУдалить