четверг, 20 октября 2016 г.

Птички невелички

Привет!
Ах, неужели это всё-таки случилось? Сама не верю, право слово!
Три года я планировала эту картиночку от Алисы. Показывала даже её в планах! Но всё как-то руки до неё не доходили.... И вот в начале лета, когда распустились берёзовые листики я, наконец, взялась за дело! Но дело это затянулось надолго. Вот уже и листиков на берёзах почти нет, а у меня славки только-только домик построили ;-)
Хвастаюсь!

 Немножко огорчает, что карандаш, которым я размечала канву попался какой-то въедливый и никак не отстирался, хоть и тёрла я и мылила тряпочку изо всех сил.... Но ничего не поделаешь, буду любить её и так.
Вот как славки поют



А вот ещё похвастаюсь букетиком. Недавно мне подарили очень вкусный осенний букет. Сразу вспомнился мультик про Волка и Телёнка, как Волк к Козе за молоком пошел, она ему ведёрко надоила, а он ей букетик подарил. Зашла Коза в дом, съела букетик и ещё кружечку молока надоила. Вот и мы свой букетик почти съели. Одно яблочко осталось ;-)))







27 комментариев:

  1. Мариночка, птички просто волшебные))) и букетик.... ням-ням)) помню этот момент с Козой и он всегда мне так нравился))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень классные птички получились! Я так рада, что, наконец, они готовы!!! Я вообще люблю всех птичек! А славки - они такие, везде слышно, но не видно))
    И букет чудесный! Вообще люблю полезные букеты! А вот мультик такой не видела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не могу поверить, что ты не видела мультик Волк и Телёнок. Это ж классика! У меня дочка могла его смотреть по кругу хоть сто раз! А муж, если вдруг случалось с ней оставаться, рассказывал ей 2 сказки - эту да ещё Жил-был пёс. Это был весь его репертуар :-). Найди его на ю-тьюбе Чудесный добрый мультик из 80-х.

      Удалить
    2. Марин, посмотрела))) Оказывается я этот мультик по совсем другим фразам помню, про му-му, про сигарку, про жизнь или сено, и т.д.
      А козу вообще не помню.
      Спасибо!!!)))

      Удалить
  3. Очень красивые птички, работа получилась нежная и милая! Я размечаю канву ниткой контрастного цвета -очень удобно и потом она легко выдергивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я равномерку тоже так размечаю, а канву обычно по-быстрому - карандашиком. Ну вот и попалась.

      Удалить
  4. Чудесный дизайн, раньше его почему-то не видела - увидела отшив и влюбилась, красивый!)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, вышивка очень красивая! Надеюсь, карандаш смеётся! Букетик чудесный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карандаш может выгорит. Стирать уже не буду.

      Удалить
  6. Какая трогательная вышивка! Обожаю неприметных птичек - невеличек, за ними так интересно наблюдать, а у тебя теперь всегда эта парочка на виду будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные птички! А насчет разметки - тут уж что ни говори, факт уже случился, но красоты дизайна ни умаляет ни на грамм) Я последнее время вообще перестала размечать, в самом начале своей "вышивальной жизни" так и вышивала без разметки, пока из интернета не узнала про маркеры, но сейчас снова стараюсь не размечать, только общую границу делаю по краю и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, я размечаю. Если сделал ошибку, то практически сразу замечаешь несоответствие клеточкам. А так можно далеко зайти. Пороть- перешивать я страсть как не люблю :-))))

      Удалить
  8. Чудесные птички! И жаль, что с разметкой так получилось :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на старуху бывает проруха:-))) Со мной впервые такое.

      Удалить
  9. Красоту даже карандаш не испортит,очень красивая вышивка!!!!!
    Букетик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Издалека не заметно. Кто там будет приглядываться? Только мы - перфекционистки :-)))

      Удалить
  10. Марина! Чудесная вышивка! Очень люблю птичек!
    А особенно букет понравился, который не только красивый, но и съедобный. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая, нежная вышивка. На букет сразу обратила внимание - необычный и очень такой хозяйственный))).

    ОтветитьУдалить