четверг, 23 февраля 2017 г.

Мои цветные петельки

Привет Друзья!
Что-то покатил у меня вязальный бум, и впору уже блог "Мои цветные крестики" переименовывать в "Мои цветные петельки"...
Просто вышивка требует повышенного внимания, а вязалки я выбираю такие, чтобы особо и не смотреть, когда вяжешь. Ещё одна причина - это скорость появления нового изделия. Вот ёлочку новогоднюю я шила-шила, а она всё почти на одном месте. Оставила я её до лучших времён :-( В вязанье же, ковыряй себе, смотри телик, и за 3-4 дня будет тебе обновка!
Вот философствуя таким образом наколупала я шальку из Кауни + Кашмира от Ализе.. Кауни осталась от шапки. На полноценную шаль её не хватило бы, а Кашмира тоже была в остатке. В итоге вот что получилось.





Ну и чтобы не злоупотреблять вашим вниманием объединила в один коллажик фото свежесвязанной и ещё не стиранной шали + мокрая на блокировке + окончательный вид.


   


Это всё, что осталось . Я очень радуюсь, когда мне удается хорошо пристроить остатки ниток, как при вышивании, так и при вязании. На этот раз просто идеально пристроились ;-)))



А это у нас снежок выпал на 23 февраля. Так чистенько и красиво! Выгуляла свою новую шальку вместе с шапкой :-) Это я и мой любимый  город вечерочком. 7 часов вечера, а ещё так светло!


Ну и шапка-шалька поближе.  

 

Всем хорошей погоды и праздничного настроения! Пошла печь блины!!!

P.S. Ну вот и блины :-) С Масленицей вас!!!



8 комментариев:

  1. Марина, какие классные и шаль, и шапка. Я сейчас тоже на вязание переключилась, что-то не идет у меня вышивка. Ликвидация остатков пряжи хорошая, я сейчас тоже стараюсь пристроить в дело всякие клубочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за коммент!Закончила шальку и сразу ввязалась в очередную повязушку. Но ещё столько наборов неотшитых! Надо и их потихоньку вышивать. Правда сильно стали уставать глаза. Это грустно...

      Удалить
  2. И пусть вязалочки, зато какие восхитительные!!! А у нас уже не бело, у нас грязно и скользко((

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо пристроились ниточки :)) Красивый комплект получился. А я с вязанием всё никак... ещё в прошлом году мама нитки привезла, чтобы связать жилет к зиме, так и лежат... уж весна пришла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие мы внезапные девочки. Лежит-лежит, а потом вдохновение нападет, и тогда горы своротить можем. У меня эта кауни тоже года 2 лежала. Если не больше :-)

      Удалить
  4. https://mega.nz/file/0oslSQIa#drzPi6iTY4LEAVULGiL2ytXn3PSDzNIAqAQMXYwza1s

    https://mega.nz/file/p581HCpJ#msFC7GB47J5G2IBfZaXV93QSTHGCOFiBJD5TaqmuIS8

    ОтветитьУдалить