пятница, 13 апреля 2012 г.

Как Прага к Пасхе готовилась


Чехи в основном католики. Сколько ни пытались их онемечивать и насаждать лютеранство, они умудрились сохранить язык, культуру и религию.
Пасху они празднуют, как и весь католический мир 8 апреля, но задолго до неё уже вовсю витает пасхальный дух. Город украшен не меньше, чем на Рождество! Для меня было открытием, что так можно праздновать Пасху. Площади украшены цыплятами, яйцами, барашками, кроликами... А самое главное - это берёза, украшенная ленточками и цветными яйцами! Её не срубают, как ёлку, она просто растет на Староместской площади, а к Пасхе одевается в праздничный наряд


Продолжение




А вот ещё, если присмотреться, можно увидеть цыпляток и скорлупу огромного яйца.
 А вот и я возле этой скорлупки :-)
Витрины магазинов и окна домов тоже украшены


На каждом шагу продаются сувенирные яйца - деревянные, пластмассовые, ещё какие-то. Но главная фишка - это натуральные, конечно, внутри они пустые. Кроме куриных можно купить и утиные, и гусиные (они крупнее и крепче), и даже страусиные. Я купила себе 6 штучек. Благополучно довезла, а дома уже одно кокнула. Жалко было до слёз! В следующем посте покажу их поближе.
А вот какая красота у нас в гостинице на ресепшене стояла.

Мы уехали ровно за неделю до праздника. Жаль...

6 комментариев:

  1. Потрясающе красиво! Представляю, как это выглядит в реальной жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. В реальной жизни выглядит как сказка :-)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик, Маришик!
    Самого светлого тебе предпраздничного дня)
    Улыбнулась, увидев утром твое писемцо)...ой, ты моя родная...Я, как раз замешиваю Пасхи (только бы тесто подошло) и сегодня едем на ночную службу в монастырь! Выходим где-то в 21.00 и вернемся к 7 утра.
    Кулочки в розыгрыше, непременно буду за всех Вас тоже держать)!
    Я написала, что розыгрыш проведу 18 апреля, так как знала, что очень много работы будет в Пасхальные дни)
    Пусть удача тебе улыбается не только в моей конфетка, а вообще по Жизни!!!
    У Вас Пасхальный Вечер уже начался...пусть тепло и добро войдет в твой дом с рассветом и не покидает его никогда!
    Цёмики ***)

    ОтветитьУдалить