пятница, 19 апреля 2013 г.

Мои маленькие достижения

Приветик всем, кто заглянул!
Наконец, мой зайка готов! Буду хвастаться. Ну а заодно и расскажу как я тут поживаю.

Вот он во всей красе.

А вот он с прошлогодними гусиками. Прошлой весной мы были в Праге перед самой Пасхой. Я так старательно искала рукодельные магазины, но нашла только один отдел в большом универмаге. И выбора особого не было... Может, я, конечно, не там искала? Во всяком случае уезжать без вышивалочек как-то не хотелось, и я прикупила себе два вот этих наборчика от "Орхидеи". 

Вот так они теперь в интерьере.

 
А это моя любимая малявочка. Она живет у меня на работе. И ещё амарилис, крупный-прекрупный цвёл в начале апреля.




А это я в тот же день как фотографировала свою красоту на работе шла  домой  с фотоаппаратом и захотелось мне на улице сделать пару снимков.  Весной всё так быстро меняется... Пока собиралась показать фотки море совсем уже растаяло, но всё равно покажу :-)


На переднем плане прорубь. Она функционировала всю зиму. Тут у нас обитает клуб "моржей". Сейчас уже нет никакой проруби - море идеально синее, совсем очистившееся ото льда! Правда весну мы всё ждем-пождём. Как и во всей стране она у нас в этом году затяжная и никак не хочет нас отогреть уже по-настоящему. Ждём-с!


7 комментариев:

  1. Какая красота... и дома, и на работе, и море ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток, Марина!!!;-))) Привет Вам с Балтийского моря!;-)) Заглянула в гости и ..осталась! Так тепло и душевно у Вас! не прогоните?
    Зайка и гусики очень симпатичные, яркие, жизнерадостные, весенние! Да ещё в Праге купленнве! Этой мой любимый город!!!))Цветы - загляденье! Ну а море.....дух захватывает!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Очень рада познакомиться с тобой! Я сегодня тоже случайно набрела на твой бложик и осталась ;-) Будем дружить блогодомиками :-))))

      Удалить
    2. Марина, дружить - обязательно!!!!))))

      Удалить