понедельник, 2 марта 2015 г.

Кучка новостей

Девочки, привет!
Забежала на минутку сказать, что оформила свой зимний пейзаж. Получилось вот так. Теперь слегка жалею, что не стала делать паспарту. Но мужу нравится, говорит, что выглядит как окошко. Ну и ладно, я всегда чем-то недовольна... Перфекционистка :-)))) Привыкну и буду довольна. На полоску посреди картины не обращайте внимания. Это свет сбоку падает. Бликует. На самом деле дефектов никаких нет. Просто фото с телефона. Совсем не перфекционистка :-))))

Как раз в тот день, как я получила оформленную картинку нас тут посетила Зима. Засыпала щедро. Так что картинка моя ещё даже не опоздала. Зимний пейзаж за окном (Правда всё тает и течёт) и на картине. Пока пусть повисит, потом заменю на что-нибудь более весеннее.





Следующая новость. Я наконец-то победила этого Линки и он всё-таки вставился в мой пост. Так что добавляйтесь в проект.

Третья новость. Один знакомый придумал программку для создания схем вышивки. Мне-то она без надобности, у меня совсем нет времени на разработку схем, да и наборов запасено море. А вам, если интересно, можете испробовать.

http://biserpro.ru/программа-вышивки-крестом-вышиваем-с-m/


15 комментариев:

  1. Прекрасный пейзаж! И паспарту здесь совсем не нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, пейзаж твой очень вовремя)) на завтра снова снег обещают))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пейзаж! И без паспорту очень хорош!))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная вышивка и оформление хорошее.

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас снег опять и подморозило )) Марин, картина замечательно смотрится, багет удачно подобран, он тоже такой зимне-морозный.

    ОтветитьУдалить
  6. Пейзаж замечательный! И правда, как окошко)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная вышивка! Очень нравится!!!
    У меня тоже есть опыт оформления полностью зашитой картины в раму без паспарту, и тоже каждый раз как смотрю на них, расстраиваюсь и порываюсь переоформить. Мне всё кажется, что зажата вышивка, что крестики под раму залезли, что ...
    Но картины маслом оформляют без паспарту! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, так сказочно смотрится зимний пейзаж!!! Отличное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне и без паспарту нравится. Она так даже интереснее мне кажется смотрится, более под старину

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам за комментарии! Спасибо за добрые слова!!! Всех вас обнимаю :-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, замечательное оформление! И уличные пейзажи радуют )))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая шикарная работа! Как мне нравится! Обожаю все димовские сюжеты! А этот такой воздушный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо! Похвала от тебя мне вдвойне приятна!

      Удалить