воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Рыжик

Приветик!
Сегодня я с новой работой, вышитой совсем незапланированно и неожиданно. Наверное так прилетают ангелы ;-)
На самом деле схемка эта, захомяченная из интернета, давно уже ожидала своего часа, но точных планов на неё не было. А тут на радостях, что я дошила, наконец, своих птичек прям-таки захотелось чего нибудь этакого! чтобы маленькое, миленькое и в другой цветовой гамме. Быстренько распечатала я схемку, подобрала из остатков разномастных ниточки. И чтобы эта красотулька была уж совсем хороша подобрала я к ней не канву, а равномерочку.
В общем, вышивала я радостно и вдохновенно. А как вышила сразу помчалась в багетку (редко такое бывает). Вот теперь хвастаюсь!!!!



Картинка полетела в Москву к внучке.У меня теперь только фотки.

А ещё хочется показать без бэка и с бэком. Как говорится, почувствуйте разницу ;-) Я всегда бэк шью в конце и наслаждаюсь процессом преображения вышивки.


Ну вот, пока всё. Добавляю в свой проект борьбы за мир.




16 комментариев:

  1. Марина!!! Это же прелесть!!!
    Это же ЧУДО!!!
    Слов нет, как хорош этот малышик!!!
    И, да, бэк творит чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, восхитительный малыш получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный ангелочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ангелочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо дорогие!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооооооо, мне тоже нужен такой Рыжик - ооооооооочень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пиши мне на почту :-) и будет тебе Рыжик ;-))))

      Удалить
  7. Действительно, бэк творит чудеса! Чудесный ангелок!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за комментарии, мне ооочень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ангелочек чудесный! Фото до и после бэка - лучший аргумент в его пользу!

    ОтветитьУдалить