суббота, 2 ноября 2013 г.

Каша "Дружба"

Когда-то давно , лет 20 назад, когда ещё наши дети были маленькие моя институтская подружка работала заведующей детским садиком. А там готовили деткам замечательную молочную кашу под названием "Дружба". Суть заключалась в том, что в ней были пшено и рис в пропорции 1х1.
С тех пор много воды утекло. Дети выросли, карьера пошла своим чередом, а каша у них в доме так и прижилась. Иногда, особенно летом на даче она семью ей балует.
Ну вот, а теперь я заварила свою кашу Дружба, да не простую, а с новыми "друзьями" - тыквой и изюмом. Да в придачу в современном дивайсе - мультиварке. Интересно вам? Тогда читайте и угощайтесь:-)





1мультистакан пшена (не очень полный)
1 мультистакан риса (не очень полный)
1 литр молока
нарезанная кусочками тыква (количество по вашему вкусу)
горсть изюма без косточек.

Друзья, если ваши домашние не любят кусочки тыквы в каше (как мои), то мы пойдём на хитрость. Кусочки тыквы засыпаем в корзинку для приготовления на парУ, в мультикастрюльку наливаем воды, устанавливаем всю конструкцию в мультиварку и включаем режим "готовка на пару" на 10 мин. После сигнала достаем нашу тыкву и разминаем в пюре (минутное дело!)

Вот теперь в кастрюльку вываливаем это тыквенное пюре, обе крупы, заливаем молоком, добавляем горсть изюма. Ещё надо добавить соли и сахара по вкусу.  Ну и всё!
Устанавливаем режим "молочная каша" и занимаемся своими делами. Когда будет готова, добавим сливочного масла.

Правда, у меня приключилась заморочка с мультиваркой. Режим "молочная каша" перестал работать. Я готовлю на режиме "плов". Тоже хорошо. Не плывет, и не пригорает.

Вот таким образом пристроила я остатки тыквы, что получились после приготовления пирога.
Вкуснятина!



2 комментария:

  1. Надо попробовать! Тыква лежит, ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только крупы можно поменьше. У меня густовато получилось....

      Удалить