суббота, 25 июля 2015 г.

Соловья баснями не кормят или Butterfly Forest

Приветик всем, кто заглянул!
Вот рассказываю я вам разнообразные сказки про дальние страны, а саму совесть гложет, что вышивок не показываю...
Короче, вот.



Только что дошила все крестики-полукрестики. Теперь остался только бэк. Знаю, что многие его не любят, но мне нравится прорисовывать детали ниточкой и видеть как оживает вышивка. 
Набор у меня опять пиратский китайский. Канва в нём была Аида белая, каунт 11. Соответственно, и ниток в рассчете на монументальное полотно. Я её заменила на кусочек из запасов каунта 14, цвета слоновой кости, как и было задумано в настоящем ДИМе.
Вот что у меня осталось после того, как всё вышито. Можно ещё раз вышить :-)))


Набор очень качественный и схема отличная, значки крупные и внятные.Правда. вышивалось не быстро. 45 цветов плюс 9 блендов, итого 54 цвета. Из них несколько цветов очень близких и на глаз почти неразличимых. Этим ДИМ славится ;-)


Начала шить ещё в мае, но особо некогда было, так что темпы резко возросли с началом отпуска. 
Сейчас опять будет экстренное торможение. Гости к нам летят на 3 недели, и с завтрашнего дня будет не до вышивок. Поэтому и показываю недоделку, хотя и не очень люблю показывать работы в таком неприглядном виде. Да и фотки темноватые. Просто у нас уже вечер, а фотографировала я планшетом. Вот закончу работу полностью и сфотографирую красивенько :-))))

За сим прощаюсь на пару-тройку недель. Думаю, заглядывать в  блог буду, но писать вряд ли...


24 комментария:

  1. Красивая работа! С бэком, конечно, еще лучше будет. С Димом всегда повозиться приходится, но результат того стоит. Молодец, Мариночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка ;-) Я очень старалась!

      Удалить
  2. Марина, буду с нетерпением ждать работы с бэком. У меня он кстати по настроению идет, когда хочется вышивать, когда лень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руки прямо чешутся скорее закончить работу, но тренирую выдержку. Вышивочку уже прибрала в коробочку:-))))

      Удалить
  3. Замечательная, красивая работа, даже без бэка она смотрится великолепно, желаю оформить ее соответственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова:-)

      Удалить
  4. Марина, очень красиво! Даже не скажешь, что пиратский)
    Буду ждать окончания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его года 3 назад в Китае покупала в приличном магазине. Они там для внутреннего пользования всё переиздают. Тем более, что мировые бренды-то все в Китае производятся. И этот набор не на коленке сделан. Скорее всего на той же фабрике, где и настоящий ДИМ. Мне так кажется:-)))

      Удалить
    2. Ну я так и подумала, честно говоря!

      Удалить
  5. Марина, красивая вышивка будет. Желаю побыстрее с бэком покончить :) Я одну свою "доконала" :)) Теперь оформляю, декупажем рамочки занимаюсь, каждый день слой лака наношу и жду, когда высохнет :)) Надеюсь, что скоро покажу готовую работу для проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёнка, заинтриговала! Ждём-с!

      Удалить
    2. Готово! :))) http://oseniny.blogspot.ru/2015/07/blog-post_31.html

      Удалить
  6. МАрина, хорошо бабочки получились. Желаю поскорее покончить с бэком и оформить!!

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю поскорее справиться с беком, закончить картину!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо:-) я её начала, как раз когда сирень цвела, но быстро такое не вышьешь. Будем надеяться, что до следующей сирени лежать не будет :-)

      Удалить
  9. Очень хочется с бэком увидеть, люблю как после бэка вышивка будто оживает

    ОтветитьУдалить
  10. Какие бабочки красивые! С бэком они оживут - это правда! У Вас столько чудесных работ в блоге, такие интересные посты, что я надолго застряла тут, читала с удовольствием и осталась в ПЧ. Приглашаю Вас и к себе в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за такой приятный комментарий:-) Обязательно наведаюсь в гости.

      Удалить
  11. Марина, какая молодец! Бабочки чудесные! Хорошего отдыха, приятных впечатлений от гостей и поскорее завершить начатый процесс - добэкать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! С гостями канители куча:-))) развлекаю, угощаю.. В общем, вышивка отдыхает:-))))

      Удалить