вторник, 5 апреля 2016 г.

Новый писатель


На литературном горизонте появилось новое имя - Александр Цыпкин. Звучит, не правда ли?
Парень 40 лет, относящийся к себе и миру с доброй иронией и пытающийся вложить в смешные свои рассказы зёрнышки вечных ценностей, чтобы его молодой и циничный читатель проглотил это зёрнышко, и оно бы проросло и разбудило простые человеческие чувства, придавленные стёбом и глянцем.

Между прочим, он мне здорово напоминает Шукшина тем, что пишет весёлые рассказы о людях, которые его окружают. Читаешь и узнаёшь их. Да ты же знаком с ними, это ж твой сосед или бывший сокурсник. Конечно, Василий Макарович творил во времена рабочих и колхозниц, и они были его персонажами. Саша Цыпкин пишет о своей среде обитания - студенты, офисная публика, интеллигенция наших дней. Но роднит их то, что оба пишут весело, а в конце рассказа накатывает грусть.

Наткнулась я на него совершенно случайно, рыская по Ю Тьюбу в поисках уже не помню чего. И тут вот этот ролик. Посмотрите, вам понравится. Цыпкин и Козловский-это очень вкусный коктейль!


Ну после этого ролика я полезла искать другие его произведения. Оказалось, он написал только одну книжку (пока), но он есть в соцсетях. Почитала его страничку ВКонтакте, решила, что он мне интересен. Буду заглядывать. И книжку скачала. Буду читать. Этот Цыпкин близок мне по складу характера - позитивен, ироничен, остроумен.

Сегодня рассказала о своём открытии на работе. Коллега спросила: "Цыпкин - это псевдоним?"  Я очень смеялась потому, что вчера в интернете я послушала его интервью,  Русскому радио в Париже, данное буквально несколько дней назад. Ведущая спросила как приходят к нему сюжеты.
Ответ: " Да они случаются со мной каждый день!"
Ведущая: " Ну вот вспомните что-нибудь."
Он: "Да вот прямо вчера. Я приехал в Париж и устраивался в гостиницу. На вопрос " Ваше имя?" Я ответил: Александр Цыпкин.  Клерк: это настоящее имя?  Я: Нет, это псевдоним. Я, бл...ть Шереметьев!"
И рассказывает он это так весело, что хочется его слушать и с ним дружить ;-))

Ух, какой длинный пост написала, но очень хотелось поделиться с вами.


4 комментария: