пятница, 8 июля 2016 г.

Не теряйте меня, я появлюсь!

Девочки, привет!
Мне вам столько хочется рассказать, поделиться мыслями и переживаниями, но не рассказывается и не пишется! Этот год у меня выдался чрезвычайно напряженным, полным суеты и тревог. Поэтому такие перерывы между моими постами. Но совесть замучила, ведь я замутила очередной совместник по примирению Жабы с Хомяком, а сама пропала.
Поэтому и пишу этот пост.  Девочки, я не совсем пропала из блогожизни, к сентябрю появлюсь. Несколько дней я уже в отпуске, теперь собираюсь в дальнюю дорогу по невероятно важным делам. Надеюсь, что всё у меня получится и с лёгким сердцем я вернусь домой и снова буду рукодельничать и вести с вами неторопливые разговоры.
Пожелайте мне удачи, дорогие, мне она ох как нужна!!!!!


17 комментариев:

  1. Счастливого пути тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. МАрина, удачи! ЖДем тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, удачи! Пусть все будет, как хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Мариночка, удачи тебе и везения! Пусть путь будет лёгким и ровным, а дела разрешаться! Очень скучаю! Буду ждать!
    РС: орхидейку уже вышила, некогда сфотографировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень хочу встретиться с тобой! Я целый месяц буду в Москве. Если получится, хотелось бы увидеться.
      Ой, наконец, она вышилась! Как я рада иза орхидейку, и за тебя!

      Удалить
  5. Мариш, я желаю счастливого пути и пусть все плохое быстрее закончится!

    ОтветитьУдалить
  6. Счастливого пути, Марина, и удачи! :)

    ОтветитьУдалить