понедельник, 11 июля 2016 г.

А вы пробовали луковый суп?

Мне всегда хотелось попробовать французский луковый суп, но к этому было неодолимое препятствие. Мой муж на дух не переносит запах лука ни в каком виде, кроме сырого. Поэтому выбор невелик - либо еда без лука, либо обида и отказ от обеда. Ну и что бы вы выбрали? Правильно. И так уже 30  лет!
Луком мы балуемся, когда папа в командировке или отсутствует ещё по каким-нибудь причинам. Но всё равно уже отвыкли от него и редко вспоминаем. А тут звёзды сошлись все в одном месте. У Алёны месячник французской кухни, а ОН в отъезде. Вот он, тот случай! Первый рецепт, который открылся по ссылке французсуая кухня назывался "Луковый суп"!
Для него нужен репчатый лук, белое вино, чуть-чуть сахара, чуть-чуть муки и мясной бульон или вода. Ну ещё белый хлеб и сыр. Всё это дома было, только лука пошла купила две большущие головки. Вполне себе зимнее блюдо без всяких овощей и зелени. Но зимы ждать не будем, надо срочно готовить.

Приготовила.

Получилась такая каша-малаша из лука и только лука. Вроде ничего, но консистенция, а вернее кусочки лука в таком количестве мне не понравились, а уж сын и вовсе бы эту скользкую еду есть не стал. Да ещё туда надо было гренок положить, чтобы он там раскисал.


На наш вкус как-то не комильфо... Дальше было совсем некультурно. Вытащила я этот кусочек хлеба, слила супчик обратно в кастрюлю и взбила всё в пюре. На вид не очень красивая еда, но вполне съедобная. Сладковатая, пахнет луком и вином, а вот мясным бульоном совсем не пахнет


Поели с удовольствием с греночками вприкуску.

Ну чувства после этого такие. Утолила я своё любопытство.
Конечно, изначально это была еда бедных людей. Лук-вода-вино. Пожалели мы французский пролетариат, супчик съели и решили, что надо бы борща сварить.
 Сегодня с утречка встала и на оставшемся бульоне забацала борща для души и тела. Уж не обессудьте, французы!


19 комментариев:

  1. Я тоже не пробовала такое блюдо) но теперь и не буду пробовать)) уж лучше сырный супчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и сырный не пробовала. Надо попробовать :-)

      Удалить
  2. Весёлый получился рассказ))) вообще я почему то считала, что луковый суп не из репки, а из порея и со сливочным маслом. И все собирались его приготовить никак не соберусь. У Морея вкус мягче гораздо это я ещё представляю, а вот из репки наверное правда бедный французский пролетарий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таинственный Морей это все тот же порей. С телефонов писать одно веселье с автоисправлением.

      Удалить
    2. Я поняла кто скрывался под словом Морей :-))) но и тот репчатый лук, что я купила оказался не злым на вкус. Видимо, салатный сорт. Сначала его тушила на сливочном масле, потом доливала вино, а потом бульон.

      Удалить
  3. Хорошо, что я не стала пробовать варить луковый суп, а мечтала. Уж слишком много про него пишут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так для общего развития можно небольшую кастрюльку сварить У меня получилось две с половиной тарелки. Вполне достаточно, чтобы понять что это за блюдо такое :-)))

      Удалить
  4. Понимаю вашего папу, сама такая :) Вареный лук для меня трижды фу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таких преверед не так уж много. Но мне достался :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо что теперь я знаю что такое луковый супчик. Может и вправду у французов лук другой?
    да, и - наш борщ самый зачетный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не думаю, что лук у них сильно отличается от нашего. Просто кто на чём вырос, то нам и вкусно.

      Удалить
  7. Интересно, прочитала и взяла на заметку - спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, интересный опыт))))) Вот, не зря я этот рецепт стороной обошла)).
    Но у них и много чего вкусного есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это несомненно ! Ещё у меня есть затаенное желание эклеры испечь. Но побаиваюсь, что не получатся.

      Удалить
  9. У меня сестра на дух не переносит лук в блюдах (((
    А я очень-очень люблю луковый суп, правда я добавляю меньше муки и лука (оценивала чисто по фото). Получается жиденький и без слизкого лука.
    Может по фотографии будет видно что лука совсем-совсем чуть-чуть
    https://www.instagram.com/p/ota5SAQfbr
    Жаль что суп не понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вотчиной мне понравилось, так это согревающий эффект. После него в животе как-то тепло. Так что для зимы вполне подходящее блюдо. Может зимой ещё сварю.

      Удалить
  10. Пхахах!)))) Мои кулинарные изыскания тоже частенько так заканчиваются: очень хотелось - попробовала - съела - никому не сказала - забыла)))

    ОтветитьУдалить