четверг, 6 апреля 2017 г.

Наряд для корзинки

Привет девочки!
Как говаривал один персонаж, давненько не брал я в руки шашки :-) Да, давно я не шила. Ну прямо очень давно.Уже много лет из-под моих рук выходит по одной наволочке с вышивкой в год. Хотя было время, я с головы до ног обшивала своих детей. Просто от пижамок до бальных платьев, пальто и курток на синтепоне. А в 2016 году и наволочку даже не шила.

А тут выдался перерыв в работе. Меня, как и нашего Премьер-министра, не уберегли ;-)))) Я загрипповала. Но вот острая фаза прошла, а на работу пока не выписали, и потянуло меня на рукодельные подвиги! Началось всё вот с чего.


На 8 Марта я получила вот такой подарок! Ну, содержимое съели, а корзина осталась. Я её приспособила под текущее вязание. Только корзина не особо качественная, так, тара для разового использования, поэтому внутри вся в сучках и задоринках. И я всё боялась, что вязанье моё зацепится за них и я либо петли повытягиваю, либо нитку порву.


Ну так вот, вчера напало на меня вдохновение. Достала я машинку, ножницы, тряпочку, тесёмочку, да и забацала одёжку для корзины. На шитьё ушел час. 




Ну ещё полчаса на поиск шнурочка и бусинок и доведение до окончательного вида.


Теперь нигде ничего не цепляется, я довольна.

Ещё было настроение зафотать все этапы. Так что, если хотите, могу сделать мастер-класс. Тем более, что Пасха на носу, и можно так украсить корзиночку для яиц или маленьких куличиков.

Всем весеннего настроения!

10 комментариев:

  1. Мариночка! Классно-то как!!!! Это ж надо так придумать)))) теперь точно вязание будет в удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, привет! Выздоравливай! Одежка просто шик! Ткань такая смешная и классная одновременно! Очень красиво и полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Тканька столетняя. Ещё на заре моей блогожизни одна рукодельница решила расхламиться и объявила лоскутную конфетку. Вот она мне досталась.Целая куча отрезов по 40-50 см. Это корейский хлопок. Пристроила :-)

      Удалить
  3. Марина, мне нужен МК, потому что у меня есть парочка таких одноразовых корзинок, хотелось бы их принарядить и применить уже. Тканюшка милая такая!

    ОтветитьУдалить
  4. Так симпатичненько))Идея отличная. Попробую тоже такое сделать для свей корзинки,чтобы на пикничок сходить, пасху посвятить.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная идея! Попробую к пасхе сделать такую корзиночку, чтобы привлечь к празднику и сынишку своего)

    ОтветитьУдалить