воскресенье, 31 августа 2014 г.

А что же вышилось-то за отпуск?

Вот бывает ведь такое....
Увидела в магазине набор и влюбилась! - да, это бывает. Часто даже.
Покупать его сразу не стала. Он не дешёвый и чувства надо проверить.- Со мной такого почти не бывает, но в этот раз было именно так. Я три дня проверяла чувства, и все равно не охладела к нему. Значит, надо брать!
Дождался меня этот набор. Никто его не забрал, значит это моё. Но сразу вышивать его было некогда т. к. в распоряжении у меня не так много свободного времени - только выходные да отпуск. Пролежал набор в ожидании года полтора. И, о радость! я взяла его с собой в отпуск с твёрдым намерением трудиться над ним не покладая рук...
Розы. Марья Искусница.. 220 *220 крестиков, 47 цветов.


И бывает ведь такое!
Вышила я первую розу и поняла, что совершенно остыла к этому дизайну. Даже не могу сказать почему... Если б я была дома, я бы немедленно взялась за другую работу, но раскатывая по городам и весям, куда деваться? А вышивать-то хотелось, ручки чесались. В общем, вышила я процентов 60 - 65. Но  когда приехала домой сложила в коробочку и поняла, что это будет вечный долгострой.


Вот теперь я и думаю, может кто заберёт его у меня да дошьёт?
 Набор я покупала за 1 400 рублей. За работу мне ничего не надо. Короче говоря, продаю его или меняю на что-нибудь.

3 комментария: