воскресенье, 15 января 2017 г.

Жаба + Хомяк 2016. Проект завершён!

Здравствуйте девушки!
Вроде бы совсем недавно из каждого окна летели разноцветные фейерверки, а в квартирах стреляло шампанское... А вот не успели оглянуться, уже половины января как не бывало.
Да, сегодня 15 января и пора подвести итоги нашего воспитательно-трудового проекта. Смотрите какая красота!
И вот они нарядные на праздник к нам пришли ;-) Да, Хомяк и Жаба принарядились неспроста. Очень они довольны нашей работой. В этот раз, как впрочем, и в прошлые разы заявилось народу больше, чем реально приняли участие. Но это вполне понятно, у всех тут вышивка - это приятное занятие в свободное время. А времени-то как раз всегда не хватает! Как говорится, первым делом, первым делом самолёты, ну а вышивки, а вышивки потом :-) Ну не самолёты, а всякие важные наши обязанности - дети, работа, дачи и т.д. и т.п. Я и сама в этом году в основном лишь мечтала о том, как я вышила бы и то, и это, но жизнь вносила свои коррективы, и результат мой в этом году весьма скромный.

Ну, прервусь ненадолго, пойду выберу победительницу. Кто со мной? Идёмте вот сюда под картинку!

Ну как вам? Похоже, что выигра...
А может коллегиально примем решение? Девочки, напишите мне в комментах кого вы считаете победителем. На голосование оставляю неделю. В следующее воскресение подведу итоги. С нетерпением жду ваших отзывов!

Пы. Сы. Девочки, я на боковой панельке сделала опрос. Так что можно и не писать в комментах. Просто нажмите кнопочку и проголосуйте за блог, в котором живет вышивальщица - чемпионка. Это займет совсем немного времени :-))


 Голосование закрыто



8 комментариев:

  1. Спасибо огромное за проект! Надеюсь на продолжение! Очень интересно узнать имя победительницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,, спасибо за проект! Это сохраняет бюджет и этого же решила придерживаться в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мой хомяк тоже совсем смирным стал, вполне может обойтись без пополнения запасов.

      Удалить
  3. Марина, я за три года проекта стала очень и очень спокойно относиться к покупке вышивальных наборов. Хомякоз прекратился :)) А может быть, у меня просто стало меньше времени на вышивание? В любом случае, поддержу и в следующем году твой проект, если он продолжится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже стала споконая как танк касательно покупок. В запасах ещё столько хотелок, что хоть бы с ними разобраться.

      Удалить
  4. Я хоть и не закончила ничего из показанных начатых работ (да, редиска такая, забросила), зато - главное! - ничего не докупила! И пусть над душой висят недоделки, по-тихонечку доковыряю(ковыряю ну очень редко). Зато оценила что скорость вышивания совсем даже рядом не стоит со скоростью совершения покупки. Вот.... И вчера опять, выходя из "Леонардо", вспоминала с благодарностью проект. Марина, спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, рада, что хоть так принесла тебе пользу :-) Заглядывай в гости.

      Удалить